Заказ звонка
Продукция Сбросить
Выбор бренда Сбросить
Цена
Выберите цену (руб.)
3  -  8471729

Итоги выставки "Малоэтажное домостроение. Ландшафтный дизайн" 2016

Подводя итоги выставки "Малоэтажное домостроение. Ландшафтный дизайн" 2016 хочется отметить, что загородное домостроение в Тюмени и области активно развивается. Как всегда интерес посетителей выставки к инженерным сетям был высок. 

Мы провели опрос общественного мнения и выяснили, что на первое место наши респонденты  ставят высокое качество инженерного оборудования , выбираемого для собственного дома, а так же немаловажным фактором является предоставление гарантий  и заключение договора на монтажные работы.  Все опрошенные нами гости выставки приняли участие в розыгрыше призов от компании "Азбука отоплениЯ" и наших партнеров.

В рамках выставки состоялся круглый стол, подготовленный Ассоциацией «Содействие загородному домостроению» и «Клубом загородных жителей.   Руководитель ассоциации и клуба Анастасия Баннова собрала за круглым столом представителей всех сфер загородного рынка, девелоперов и риелторов, строителей и инженеров, дизайнеров и компании по ремонту и отделке – всего порядка 25 участников. Общение на тему «Проблемы взаимодействия заказчика и подрядчика на тюменском загородном рынке» поддержали эксперты, – психолог и бизнес-консультант, которые со стороны независимых наблюдателей взглянули на проблемы и дали советы по их решению.   Во время круглого стола участники обозначили основные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики на рынка загородного домостроения.

На первом месте- некачественно выполненная работа и халатное к ней отношение. 

Восемьдесят процентов опрошенных «подписались» под этим пунктом, упомянув как мелкие дефекты, так и нарушение технологии, которые не позволяют эксплуатировать дом.Сорок пять процентов опрошенных называют также срывы сроков строительства, пятнадцать процентов проблемой назвали сложность привлечения компаний к ответственности, невозможность исправления брака по гарантийным случаям. Участники круглого стола также ознакомились с мнениями членов клуба с помощью подробных видеоинтервью, – прозвучали истории их драматичного взаимодействия с подрядчиками в процессе возведения домов. 

Иногда заказчики сами создают себе проблемы- бесконечно переделывают проект либо начинают стройку вообще без проекта, приглашают некомпетентных строителей,  не заботятся (да и попросту не могут предугадать), какова будет дальнейшая эксплуатация построенного дома. 

Директор по развитию клининговой компании «Beep Clean» Евгений Лодкин привел в пример из практики, когда проектировщики самовыражаются в создании нерациональных объемов, которые невозможно потом помыть без специальной бригады альпинистов, – а заказчик бесконечно вынужден решать вопрос с дорогостоящей уборкой.

Своим рецептом работы с клиентом поделился  и технический директор компании «Азбука отоплениЯ» Олег Завьялов: «Чаще всего, клиент и не знает, чего он хочет и не может предусмотреть всех нюансов организации процесса строительства и эксплуатации дома. Мы призваны помочь ему разобраться. Поэтому мы на самом первом этапе садимся с ним и обсуждаем все детали. Зачастую к нам приходят, когда нужно уже не комплектовать инженерную систему, а исправлять предыдущую работу».