Для повышения качества сервисного обслуживания и удобства пользователей, группа технической поддержки и сервиса Danfoss решила применить в своей работе приложение WhatsApp Messenger.
Приложение доступно для смартфонов iPhone, BlackBerry, Android, Windows Phone и Nokia. Кроме стандартного обмена сообщениями между пользователями, WhatsApp позволяет создавать группы, чем и воспользовались специалисты компании Danfoss, и создали - TSS Danfoss VLT Russia. В данную группу вошли все сотрудники и технической поддержки и сервиса отдела силовой электроники Danfoss, а также инженеры сервисных партнеров.
После добавления пользователя в группу TSS Danfoss VLT Russia, он сможет обмениваться с другими участниками группы сообщениями, фотографиями, аудио- и видео- файлами (место монтажа, схема подключения, сообщения отображенные на дисплее устройств VLT, процесс работы агрегатов и т.п.) Также появляется возможность оперативно получать консультации, руководства к действию, рекомендации, скриншоты инструкций и прочего, необходимого для оперативного решения возникшей задачи, ответы на запросы при проведении ПНР, либо ремонте, проводимом вне сервисного центра Danfoss. Отвечать на запросы пользователей могут все участники группы, но, в первую очередь, консультировать будут сотрудники технической поддержки и сервиса отдела силовой электроники Danfoss.
Применение приложения WhatsApp позволит оперативнее отвечать на любые запросы, касающиеся ввода в эксплуатацию преобразователей частоты Danfoss и их сервисного обслуживания.